Тема: Создание отчета
Не понимаю как создать отчет в Excel и не понятно как писать скрипт к отчету (версия 3.0).
Помогите пожалуйста!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы TDMS → Технический раздел → Программирование → Создание отчета
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не понимаю как создать отчет в Excel и не понятно как писать скрипт к отчету (версия 3.0).
Помогите пожалуйста!
Не понимаю как создать отчет в Excel и не понятно как писать скрипт к отчету (версия 3.0).
Помогите пожалуйста!
Мария, можно по-подробней ? :) Вам необходимо создать команду, которая выгружала бы информацию?Какого рода информация?
Можно вообще просто выделить объекты и нажать "экспорт в Excel"
Можно создать команду типа отчёт, создать выборку и результат выведется в Excel. - Туда же можно и шаблон подсунуть.
Если необходимо еще и скрипт написать, то в команду типа отчёт.
Можно сделать просто команду, которая через CreateObject("Excel.Application") откроет Excel с доступом к всем его api-свойствам.
Не понимаю как создать отчет в Excel и не понятно как писать скрипт к отчету (версия 3.0).
Помогите пожалуйста!
Я хочу создать отчет в Excel, в нем должен содержаться список объектов в таком порядке, в каком раскрываются они в дереве объектов(в выборке все объекты перемешаны). У меня получеется создать отчет CreateObject("Excel.Application") (простейший).
Я хочу создать отчет в Excel, в нем должен содержаться список объектов в таком порядке, в каком раскрываются они в дереве объектов(в выборке все объекты перемешаны). У меня получеется создать отчет CreateObject("Excel.Application") (простейший).
Каким образом отсортированы объекты в составе?
Пишете скрипт:
set e = CreateObject("Excel.Application")
e.activesheet.cell(x,y) = значение.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы TDMS → Технический раздел → Программирование → Создание отчета
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc