Тема: Создание отчета

Не понимаю как создать отчет в Excel и не понятно как писать скрипт к отчету (версия 3.0).
Помогите пожалуйста!

(изменено: Anatoly, 30 января 2008г. 17:04:34)

Re: Создание отчета

Masha пишет:

Не понимаю как создать отчет в Excel и не понятно как писать скрипт к отчету (версия 3.0).
Помогите пожалуйста!

Мария, можно по-подробней ?  :) Вам необходимо создать команду, которая выгружала бы информацию?Какого рода информация?
Можно вообще просто выделить объекты и нажать "экспорт в Excel"
Можно создать команду типа отчёт, создать выборку и результат выведется в Excel. - Туда же можно и шаблон подсунуть.
Если необходимо еще и скрипт написать, то в команду типа отчёт.


Можно сделать просто команду, которая через CreateObject("Excel.Application") откроет Excel с доступом к всем его api-свойствам.

Re: Создание отчета

Masha пишет:

Не понимаю как создать отчет в Excel и не понятно как писать скрипт к отчету (версия 3.0).
Помогите пожалуйста!

Я хочу создать отчет в Excel, в нем должен содержаться список объектов в таком порядке, в каком раскрываются они в дереве объектов(в выборке все объекты перемешаны). У меня получеется создать отчет CreateObject("Excel.Application") (простейший).

Re: Создание отчета

Masha пишет:

Я хочу создать отчет в Excel, в нем должен содержаться список объектов в таком порядке, в каком раскрываются они в дереве объектов(в выборке все объекты перемешаны). У меня получеется создать отчет CreateObject("Excel.Application") (простейший).

Каким образом отсортированы объекты в составе?

Пишете скрипт:
set e = CreateObject("Excel.Application")
e.activesheet.cell(x,y) = значение.