Тема: Cannot obtain license to launch application

Здравствуйте!
Такая проблема на сервере установлен сервер лицензий FlexLm, при установки TDMS на других компьютерах выдает сообщение

Cannot obtain license to launch application

Cannot obtain license to launch application.

(изменено: DeTrah, 18 февраля 2010г. 17:27:48)

Re: Cannot obtain license to launch application

1. Проверьте LM-ка нормально видит лиц. ключ? Там на одной из закладок можно в текстовом виде увидеть всю инфу о ключе (кол-во и типы лицензий). Если эта информация не отображается - криво поставлен и настроен менеджер лицензий, или с ключом проблемы.

2. Проверьте правильность написания сетевого имени сервера лицензий (или его айпи).

По п. 1 пару раз были отказы LM. Спасал Stop Server -> Start Server.

Re: Cannot obtain license to launch application

Спасибо за подсказки эти оба пункта уже проверялись не то.

Re: Cannot obtain license to launch application

А на машине, где запущен менеджер лицензий, ТДМС без проблем "лицензируется"?

Re: Cannot obtain license to launch application

Да на сервере без проблем.

Re: Cannot obtain license to launch application

Посмотрите логи, идут ли запросы с клиента на сервер?

Re: Cannot obtain license to launch application

Да идут

Re: Cannot obtain license to launch application

А что пишут логи винды?

Re: Cannot obtain license to launch application

Нашлась причина

18.02.2010 18:45:55 >>>>>>>> TDMSClient 3 <<<<<<<<<<<<<


First Step
System clock has been set back
Feature:       TDMSClient
License path:  @server
FLEXlm error:  -88,309
For further information, refer to the FLEXlm End User Manual,
available at "www.macrovision.com".

Re: Cannot obtain license to launch application

Решение ошибки.

Причина: на системном диске находились файлы (папки) с датой будущего.

Решение: с помощью программы проверки лицензий CheckLic проверяем лицензию (запуск может быть не осуществлен из-за переустановки TDMS, переустановка дописывает путь к серверу лицензий FlexLm, в regedite проверить путь в этой ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager\CSOFT_LICENSE_FILE\@server; - должен быть указан путь состветствующий реальному. На системном диске изменить даты файлов (папок) на текущую дату.

Re: Cannot obtain license to launch application

Здравствуйте.
Недавно у нас возникла похожая ошибка - сообщение точно такое же. Только это не зависит от того, клиент это или место администратора. Первый, заходящий в TDMS получает лицензию, остальные - нет. В lmtools просматриваются все лицензии (на закладке Utilites), но очень похоже на то, что сервер лицензий выдает только одну.
Подскажите, пожалуйста, в каких настройках можно еще посмотреть?

Re: Cannot obtain license to launch application

Посмотрите лог сервера лицензий через lmtools.
Там должна быть причина.

Обратите внимание на то какая именно лицензия запрашивается.

Re: Cannot obtain license to launch application

Нина Савельева пишет:

Здравствуйте.
Недавно у нас возникла похожая ошибка - сообщение точно такое же. Только это не зависит от того, клиент это или место администратора. Первый, заходящий в TDMS получает лицензию, остальные - нет. В lmtools просматриваются все лицензии (на закладке Utilites), но очень похоже на то, что сервер лицензий выдает только одну.
Подскажите, пожалуйста, в каких настройках можно еще посмотреть?



Проверте даты на системном диске, изменить даты файлов (папок) на текущую дату.

Re: Cannot obtain license to launch application

Здравствуйте!

Возникает следующая ситуация: в какой-то момент лицензия Developer "отваливается". Т е клиентские раздаются, на этом же компе можно заходить под клиетом, а Developer - ни в какую. Никто, кроме меня этой лицензией не пользуется. По крайней мере, не сознаются... Что может быть, то и как можно проверить?

P.S. Когда будет обновление к 4.0? Я звонил недели 3-4 назад, говорили "на днях". Сорри за оффтоп  :)

Re: Cannot obtain license to launch application

teem0n пишет:

Здравствуйте!

Возникает следующая ситуация: в какой-то момент лицензия Developer "отваливается". Т е клиентские раздаются, на этом же компе можно заходить под клиетом, а Developer - ни в какую. Никто, кроме меня этой лицензией не пользуется. По крайней мере, не сознаются... Что может быть, то и как можно проверить?

P.S. Когда будет обновление к 4.0? Я звонил недели 3-4 назад, говорили "на днях". Сорри за оффтоп  :)

В логах сервера лицензий должна быть причина.
ИМХО, кто-то захватил лицензию девелопера. В логах об этом должна быть запись (кто и когда).

(изменено: teem0n, 7 октября 2011г. 13:23:55)

Re: Cannot obtain license to launch application

Mishaf пишет:

В логах сервера лицензий должна быть причина.
ИМХО, кто-то захватил лицензию девелопера. В логах об этом должна быть запись (кто и когда).

Была возня с серверами, теперь вновь вернулись к этой проблеме.
Происходит следующее: TDMS висит в фоне (открыл, начал заниматься другими делами, версия Developer). Через достаточно продолжительное время (час-полтора) вылетает ошибка TDMS "программа завершает работу" и после этого лицензия не выдается до перезапуска сервера.

Версия 4.0.106.49032. Мог я своими скриптами скушать память? При простом висении программы "в фоне"? Или что может быть?

Проблема с падением проявляется только с Developer, клиентское место либо держится сильно дольше, либо лишено этого изъяна.

Re: Cannot obtain license to launch application

teem0n пишет:

Была возня с серверами, теперь вновь вернулись к этой проблеме.
Происходит следующее: TDMS висит в фоне (открыл, начал заниматься другими делами, версия Developer). Через достаточно продолжительное время (час-полтора) вылетает ошибка TDMS "программа завершает работу" и после этого лицензия не выдается до перезапуска сервера.

Версия 4.0.106.49032. Мог я своими скриптами скушать память? При простом висении программы "в фоне"? Или что может быть?

Проблема с падением проявляется только с Developer, клиентское место либо держится сильно дольше, либо лишено этого изъяна.

Скрипты в данно случае это только Timer. Там и нужно смотреть в менеджере задач кушается память или нет.
"В фоне" - это тдмс свернут в трей?

Re: Cannot obtain license to launch application

vorona пишет:

Скрипты в данно случае это только Timer. Там и нужно смотреть в менеджере задач кушается память или нет.
"В фоне" - это тдмс свернут в трей?

В диспетчере задач смотрел - вроде не кушает... "в фоне" - имелось ввиду неактивное окно.

(изменено: teem0n, 23 июля 2012г. 10:56:21)

Re: Cannot obtain license to launch application

Проблема сохранилась - судя по lmtools'овскому Peform Status Enquiry лицензия выдана мне:

Users of TDMSDeveloper:  (Total of 1 license issued;  Total of 1 license in use)

  "TDMSDeveloper" v4.0, vendor: CSOFT
  floating license

    Aleksandr.Shevchuk WMS-ARDS-MG08 WMS-ARDS-MG08 (v4.0) (WMS-ARDS-MG08/27000 302), start Mon 7/23 11:45

Процесса под названием "TDMSDeveloper.exe" не запущено. Запущаться не хочет в упор до перезапуска сервера лицензий   :( ...

Re: Cannot obtain license to launch application

Версия TDMS Developer какая?

Re: Cannot obtain license to launch application

Mishaf пишет:

Версия TDMS Developer какая?

4.0.180

Может быть, что он некорректно отдаёт лицензию? Баг нестабильный.

Re: Cannot obtain license to launch application

Т.е. как я понял, после падения TDMS Developer, он просто не отпускает лицензию. Т.е. процесс завершился, а лицензия на сервере осталась захваченной?

(изменено: teem0n, 26 июля 2012г. 17:15:31)

Re: Cannot obtain license to launch application

Угу.

Ещё случается, когда рабочая станция выходит из sleepmode, если был запущен разработчик - Developer закрывается со словами, что лицензии нет, процесс убит, тем не менее сервер уверен, что лицензия выдана станции, и запускаться повторно Developer не хочет ни в какую...

Но случается совсем не всегда. С чем связан баг, засечь ни разу не удалось, даже теорий нет - такое случается и просто после падения Разработчика. Но тоже не всегда.. =(