Maximus пишет:TDMS Клиент 4.0 (вер. 4.0.236.1) не запускается ни на сервере, ни на пользовательских машинах.
На серверной машине при подключении к базе выдается сообщение: "Версия TDMS не совместима с версией базы данных". Хотя вход в TDMS 4.0 Разработчик и TDMS 4.0 Администратор осуществляется без проблем.
На пользовательских машинах TDMS Клиент при подключении к базе выдает ошибку COM 80004005.
Подскажите в чем может быть причина.
Имхо это две разные проблемы, хотя корень зла может происходить из одного места. Первая возникает из-за того, что у вас версия приложения TDMS на клиенте не совместима с версией TDMS, сохраненной в базе данных. Это известная проблема TDMS 4.0, лучше всего лечится запретом обновления клиентов средствами TDMS и обновлением через домен ;) Или аккуратной синхронизацией через последовательное обновление:
1. Установить девелопер админу
2. Обновить базу при подключении (если попросит)
3. Записать (руками) Системные/Параметры/Обновить все файлы с места администратора, предварительно выверив весь список файлов, указанных в Update.ini
4. При подключении клиентом, он должен обладать необходимыми правами на перезапись папки Program Files и регистрации компонент.
Вторая проблема, это как верно подсказал вам Edhunter, скорее всего также связана с отсутствием прав пользователя, или с определенными косяками в настройках винды. Скорее всего какому-то сервису не хватает прав на запуск (или он не зарегистрирован, или вообще не установлен), и при обращении к нему система входит в ступор. Также возможно, что сам TDMS пытаясь записаться что-либо в системную область/реестрестр и пр. не получает нужных прав и офигев от такого беспредела, отваливается.
И в том и в другом случае, если у вас используются политики безопасности, самое правильное - ставить и обновлять TDMS через msi-пакет, прописав установку на загрузку пользовательских компьютеров.